Обучение персонала

Эффективная работа ресторана, кафе и прочих форматов заведений общепита невозможна без слаженной, четкой и профессиональной работы персонала.
Обучение персонала
Обучение персонала является одним из важнейших этапов в деятельности всего заведения.

Общественное питание – эта отрасль, отличающаяся большой текучестью кадров, особенно  это касается персонала «низшего звена»: официантов, барменов. И это накладывает свой отпечаток на специфику подбора персонала и на дальнейшую работу с ним.

В нашей стране, такая должность, как официант – до сих пор «не котируется» на рынке труда, что провоцирует несерьезное отношение к своей работе  сотрудников. Часть молодых людей относятся к ней лишь как к «временной», не видя никакой перспективы карьерного роста. Кроме того и зарплата официантов – крайне мала, особенно в регионах.

Многие собственники кафе изначально ставят низкий фонд оплаты труда,  пытаясь мотивировать официантов на получение хороших чаевых за качественно выполненную работу.  Но, как показывает практика, далеко не всегда клиенты, получившие высокий уровень обслуживания, готовы «раскошелиться» и щедро одарить чаевыми обслуживший их персонала.

Кого мы обучаем?
  • Официантов, барменов, хостесс.
  • Администраторов.
  • Су-шефов.
  • Шефов, управляющих.
Чему учим персонал ресторана, официантов, барменов, хостесс?
  • Меню
  • Продающий сервис
  • Прочие стандарты
Чему учим администраторов?
  • Менеджмент
  • Навыки руководителя
  • Тренерские навыки, навыки наставничества
  • Навыки общения с гостями

Обучение проводят эксперты, имеющие реальный опыт в управлении отелями (Novotel, Holiday Inn, Hilton Garden Inn, AMAKS Hotels&Resorts) и ресторанами («Турандот», «Кафе Пушкинъ», Starbucks, холдинг «Планета Гостеприимства»).